В чем подвох:
1. Подготовка к конференции с нуля. Знаний много, опыт колоссальный, как все упаковать в короткое выступление – у героев ни малейшего представления.
2. Одна компания, две презентации. Соответственно, необходимо распределить роли между выступающими, чтобы каждый рассказал свою тему, при этом гармонично дополнив выступление друг друга без повторений.
3. Срок подготовки – месяц.
В течение месяца, начиная с самых азов, первым этапом было ознакомление со всеми материалами, что есть у спикеров, возможные для включения в будущую презентацию. Следует заметить, что выступления были разбиты, соответственно, и темы тоже (Алсу - организация пространства, Ильдар - работа с установками (психологические аспекты)). Здесь огромная нагрузка ложится именно на плечи тренера, так как темы могут быть совершенно разные, а подбор необходимой, «сочной» информации в итоге может качественно совершить лишь тренер, опираясь на знание потребностей аудитории и мероприятия и способами работы с ней.
Закончив поиск ключевых идей для выступлений, необходимо было структурировать презентации, выстроить логику выступлений и начать работать над практической частью – подачей материала обширной аудитории.
Большая часть работы проводилась онлайн. Дополнительно, была возможность и в реальности организовать несколько репетиций для отработки речи и взаимодействия с аудиторией.
По итогу мы имеем успешные выступления на конференции, которые позволили клиентам выступить уверенно и поделиться своими знаниями.